Создание интернет-магазина на 1С Битрикс для ORIENTIR

Перед началом работы над проектом, по-традиции, мы уделили несколько дней на изучение тематики клиента. В результате глубокого анализа сферы бизнеса клиента определили ЦА.

Для тех, кто занимается продажей одежды через интернет, у нас есть несколько советов:

  1. Если у Вас небольшой бюджет, не занимайтесь продажей китайского “ширпотреба”. Подумайте об узконаправленном товаре. Развивайте свой бренд.
  2. Не продавайте в лоб. Создавайте тематическое сообщество. Наполняйте его интересным контентом. Подводите человека к покупке.
  3. Поработайте над дизайном сообщества. Сделайте качественное меню, аватар, посты в вашем стиле. Если позволяет бюджет, закажите профессионалам оформление. Лучше заплатить, чем в рисовать в паинте “скидка” фиолетовым цветом на ядовито-зелёном фоне. Это не мелочи.
  4. Не делайте конкурсы на репосты в своём сообществе, они чаще всего не выгодны. Протестируйте через “Бесплатный ….”, там хотя бы халявщиков больше добавится.

Детали проекта

Client name:
Ориентир
Location:
Самара
Completed:
март 2018
Создание интернет магазина

Основная задача, с которой к нам пришел клиент – создание полнофункционального интернет магазина для привлечения потенциальных клиентов и повышение узнаваемости бренда Ориентир в целом.

Целевая аудитория

Мужчины и женщины от 18 лет, занимающиеся профессиональным спортом, фитнесом, боевыми видами спорта, увлекающиеся активным отдыхом и философией здорового образа жизни

Полная автоматизация процесса

Интернет магазин должен полностью управляться из 1С:Управление торговлей: загрузка товаров с фото и описанием, обмен заказами, проведение оплат и т.д.

Интеграция

Клиент также поставил задачу интеграции продукта с CRM 1С Битрикс24, Яндекс Маркет, Jivosite.

Комплексное решение на основе продуктов 1С

Поскольку клиент уже пользовался продуктами компании 1С, в качестве движка сайта нами был выбран 1С Битрикс Бизнес. С помощью лицензии Битрикс мы быстро и качественно настроили обмен между :Управление торговлей клиента и сайтом. Интеграция с CRM Битрикс24 нативная и также не вызывает проблем в настройке.

Продажи сразу на старте

Каталог сайта был настроен с учетом SEO оптимизации под Яндекс и Google. Таким образом, на стадии тестировки проекта, клиент уже начал получать оплаченные заказы, улучшая и настраивая свои бизнес процессы на реальных клиентах.

В результате клиент получил продукт с запасом срока жизни более 5 лет, который начал приносить доход уже на этапе запуска проекта. Сайт полностью автоматизирован и не требует дополнительных ресурсов на обслуживание.