Перед началом работы над проектом, по-традиции, мы уделили несколько дней на изучение тематики клиента. В результате глубокого анализа сферы бизнеса клиента определили ЦА.
Для тех, кто занимается продажей одежды через интернет, у нас есть несколько советов:
- Если у Вас небольшой бюджет, не занимайтесь продажей китайского “ширпотреба”. Подумайте об узконаправленном товаре. Развивайте свой бренд.
- Не продавайте в лоб. Создавайте тематическое сообщество. Наполняйте его интересным контентом. Подводите человека к покупке.
- Поработайте над дизайном сообщества. Сделайте качественное меню, аватар, посты в вашем стиле. Если позволяет бюджет, закажите профессионалам оформление. Лучше заплатить, чем в рисовать в паинте “скидка” фиолетовым цветом на ядовито-зелёном фоне. Это не мелочи.
- Не делайте конкурсы на репосты в своём сообществе, они чаще всего не выгодны. Протестируйте через “Бесплатный ….”, там хотя бы халявщиков больше добавится.